Сергей Плохотнюк
✍🏻 Блог
Полка
Обо мне
En
Рассказываю о продуктовом дизайне, делюсь кейсами и описываю процессы
Редизайн логотипа Чиббис
Правдивая история обновления логотипа
6 июня 2024
Убираем фичи, чтобы повысить лояльность к продукту
25 мая 2024
Конструктор постов для маркетинга
Как мы собрали конструктор постов и скипнули часть рутинных задач с отдела дизайна
26 мая 2024
Эволюция дизайн-системы в Чиббисе
За 3 года мы не только создали полноценную ДС, но и проделали большой путь в развитие инфраструктуры и документации
2 июня 2024
Дилемма руководителя
4 мая 2024
Месяц поиска дизайнера. Процесс и выводы
27 апреля 2024
Котики и жалостливые глазки помогают решать бизнес-задачи
2 февраля 2024
Что делать с нудными и объемными задачами
13 августа 2022
Редизайн логотипа OnlineSim
Поиск новой формы для старого смысла
12 апреля
Кнопки в дизайн-системе проекта
29 июня
Какой суперсилы не хватает дизайнеру?
26 июня 2022
Почему опасно начинать проект с создания Юай-кита?
Уже несколько раз я наблюдаю одно и то же — проект начинают не с создания экранов, а с создания юай-кита. В надежде, что это поможет быстрее собирать экраны, переиспользовать компоненты, легче вносить изменения и т. д.
12 июля 2022
Как ставить задачи, чтобы вас понимали?
15 октября 2022
Почему фрилансеров не любят брать на работу в компании
Обычно, когда дизайнер долго работает на фрилансе, у него формируется подход «одиночки», который очень не любят в компаниях.
23 сентября 2021
Не проводите соцопросы, запускайте
Почему-то нам кажется, что общественное мнение поможет понять: хороший ли логотип мы нарисовали, подходит ли название «Радуга» для мороженного, нужен ли людям бассейн в новом районе. Но забываем о нескольких простых тезисах.
23 августа 2021
Ваши логотипы ничего не значат
21 июля 2021