Почему фрилансеров не любят брать на работу в компании
Всё из-за дурацкого подхода к работе с задачами. Обычно, когда дизайнер долго работает на фрилансе, у него формируется подход «одиночки», который очень не любят в компаниях.
Как это проявляется?
Реальный пример из собеседования – дизайнеру приходит задача «Добавить пикчу для формы входа».
Что делает фрилансер:
- Обрабатывает задачу в голове и старается понять, что такое «пикча»
- Пробует найти готовое решение, референсы форм входа. Что-то в голове да нарисуется
- Делает несколько разных вариантов
- Показывает результат
Такой подход малоэффективен и затрачивает много времени. Дизайнер старается самостоятельно решить задачу. Он рисует 3 ненужных варианта и один нужный, о котором узнает при показе.
В компаниях задачи стоят на потоке. Дизайнер работает в связке с менеджерами, разработчиками, аналитиками, руководителями. У него всегда есть возможность узнать детали задачи и нарисовать 1 нужный вариант, вместо 3 ненужных. И от него этого и ждут.
Что делает дизайнер в компании:
- Читает задачу и уточняет, какая картинка нужна и зачем
- Подбирает пару референсов и согласовывает
- Рисует
Такой подход эффективнее. Вместо домыслов — уточнения, вместо согласования — сдача.
23 августа 2021