Почему фрилансеров не любят брать на работу в компании

Всё из-за дурацкого подхода к работе с задачами. Обычно, когда дизайнер долго работает на фрилансе, у него формируется подход «одиночки», который очень не любят в компаниях.

Как это проявляется?
Реальный пример из собеседования – дизайнеру приходит задача «Добавить пикчу для формы входа».

Что делает фрилансер:

  1. Обрабатывает задачу в голове и старается понять, что такое «пикча»
  2. Пробует найти готовое решение, референсы форм входа. Что-то в голове да нарисуется
  3. Делает несколько разных вариантов
  4. Показывает результат

Такой подход малоэффективен и затрачивает много времени. Дизайнер старается самостоятельно решить задачу. Он рисует 3 ненужных варианта и один нужный, о котором узнает при показе.

В компаниях задачи стоят на потоке. Дизайнер работает в связке с менеджерами, разработчиками, аналитиками, руководителями. У него всегда есть возможность узнать детали задачи и нарисовать 1 нужный вариант, вместо 3 ненужных. И от него этого и ждут.

Что делает дизайнер в компании:

  1. Читает задачу и уточняет, какая картинка нужна и зачем
  2. Подбирает пару референсов и согласовывает
  3. Рисует

Такой подход эффективнее. Вместо домыслов — уточнения, вместо согласования — сдача.

23 августа 2021

Поделиться
Отправить
Запинить