Блог
En
Ру
Что делать с нудными и объемными задачами
13 августа 2022
Кнопки в дизайн-системе проекта
29 июня
Редизайн логотипа OnlineSim
Поиск новой формы для старого смысла
12 апреля
Какой суперсилы не хватает дизайнеру?
26 июня 2022
Почему опасно начинать проект с создания Юай-кита?
Уже несколько раз я наблюдаю одно и то же — проект начинают не с создания экранов, а с создания юай-кита. В надежде, что это поможет быстрее собирать экраны, переиспользовать компоненты, легче вносить изменения и т. д.
12 июля 2022
Как ставить задачи, чтобы вас понимали?
15 октября 2022
Почему фрилансеров не любят брать на работу в компании
Обычно, когда дизайнер долго работает на фрилансе, у него формируется подход «одиночки», который очень не любят в компаниях.
23 сентября 2021
Не проводите соцопросы, запускайте
Почему-то нам кажется, что общественное мнение поможет понять: хороший ли логотип мы нарисовали, подходит ли название «Радуга» для мороженного, нужен ли людям бассейн в новом районе. Но забываем о нескольких простых тезисах.
23 августа 2021
Ваши логотипы ничего не значат
21 июля 2021