Дилемма руководителя

Не важно арт-директор ты, ведущий дизайнер или лид, тебе приходится регулярно решать одну и ту же задачу.

Как руководитель ты должен развивать продукт и обладать для этого давящей силой (леверейдж). С другой стороны ты должен быть достаточно лоялен к сотрудникам, чтобы их производительность была стабильной. И именно в этом дилемма.

Например, дизайнер приносит тебе какое-то решение. Ты видишь, что это решение не оптимальное или дизайнер не учел какие-то сценарии, или все вместе. И у тебя стоит выбор: дать фидбек и отправить дорабатывать или отправить в работу и поблагодарить дизайнера.

Отправить дорабатывать

Кажется, что это самое правильное решение и оно соответствует твоей основной задаче. Но если это происходит постоянно, то есть побочные эффекты:

И не важно насколько мягкие слова подбирать для фидбека, факт – ты поправляешь.

Пропустить

Конечно, можно и пропустить. Желательно сказать, что работа хорошая и дизайнер молодец! Но у этого другая сторона:

Вот и выбирай, быть душнилой или выдавать посредственный результат.

По субъективным наблюдениям выбор коррелирует с опытом. Менее опытные впадают в крайности, более опытные постоянно лавируют.

Лавировать

На мой взгляд самый оптимальный вариант – давать фидбек пропорционально важности задачи. Если задача стратегически важная, я отправляю дизайнеров докручивать решение столько раз, сколько нужно. Если задача менее важная, я обращаю внимание только на грубые ошибки. В остальных случаях пропускаю работу и хвалю дизайнера.

Некоторые косяки, которые я пропустил, могу помнить и вернуться к ним позже. В рамках других задач или под другими предлогами)

Докручивать самому

Есть те, кто хвалят дизайнера, а потом идут и докручивают его решение сами. Но я таких не отношу к руководителям.

Особое искусство поправлять «равного» тебе дизайнера. Равного по позиции, но не по скилам. Это очень энергозатратная задача. Скилом владею процентов на 60% 🙈

4 мая 2024, управление проектами

Поделиться
Отправить
Запинить